вторник, 26 октября 2010 г.

А не спеть.

Почему мне нравятся песни "Touhou project"? Ну, потому что они, во-первых, вдохновляются и посвещают все свое творчество одной из моих любимых фентези-вселенных, а во-вторых, я просто люблю ниппонскую синтетику. Ну и все.

Но так как мне нужно писать 300 слов, то я полью воды про проект, которая никому не интересна.


Итак, начнем с того, что "Touhou project", не группа и даже не группы, а огромный проект на основе одной малоизвесной мировой общественности японcкой компьютерной игры, скролл-шутера (стрелялки с пулевым безумием и вообще адом на экране, но суть не в этом).



Собственно, сама игра никому не интересна (хотя игровой процесс был отчасти причиной популярности даного явления в народных массах) - интересен сюжет.
"...Действие происходит в вымышленном мире Гэнсокё (яп. 幻想郷 Гэнсо:кё:?, букв. «Деревня-Иллюзия»), находящемся на Дальнем Востоке. В прошлом это было безжизненное и безрадостное место, наводнённое ёкаями, которые нападали на заблудившихся странников и терроризировали население прилеж..." бла-бла-бла, как скучно. Короче говоря, смысл в том, что есть изолированный мирок магии и духов, в котором происходит противостояние жриц и всяких магических тварей, с интригами, друзьями и врагами, подвигами, эпическими битвами и прочим. Все это красиво и захватывающе.




Многие в этот мирок влюбились и начали рисовать, писать и программировать на тему. В их числе были и те, кто решил петь и писать музыку. Вот они-то и являются героями этого материала. Групп около сотни, композиций - тысячи. Хороши же эти кмпозиции тем, что они либо сохраняют драйв оригинала и его же привлекательность, либо сохраняют мистику сюжета и сюжетную же атмосферу. Она пронизывает твою душу, впивается в перепонки, выжигает своим скороговорным писклявым мунскиком преданность на подкорке - примерно такими были мои ощущения от композиций тохо прожекта, и они уже не изменятся, умерев вместе со мной.



Музыка редко бывает неудачной или немелодичной (в моем понимании мелодичности), а японский - красивый язык, если на нем говорит маленькая тонкоголосая девочка, к тому же, он как нельзя лучше подходит для быстрых, практически скороговорных текстов.


В общем, слушайте сами, оценивайте, познавайте, становитесь рабами этой музыки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий