среда, 20 октября 2010 г.

Рапорт.

Все началось с того, что я, пока людей спрашивали, насколько хорошо они помнят, что было рассказано на прошлой лекции, пролистал свеженькую презентацию
и наткнулся вот на этот слайд:

после чего и начал снимать. Да и писать, пока не забыл, что же тут, черт подери, творится.

Первое и основное, что мне запомнилось на паре и что просто меня шокировало - это прибытие на пару Катерины Шараповой, скандальной персоны, которая постоянно идет против системы и плюет на авторитеты, умудряясь в то же время не только не вылетать из института, но и иметь заслуженно высокие оценки. Я бы тоже так хотел - плюешь на авторитеты, идешь по жизни свободно и независимо, презирая всех, кого презирать правильно, - но, увы, я слишком слаб и безволен для этого. Надеюсь, пока.

Второе, что мне на паре запомнилось - это человек в полосатой рубашке, всю пару употребляющий внутрь какое-то пойло-близнец "Ягуара". Из-за него мне пришлось сидеть в дальнем углу, где приходится шею выворачивать, а все равно ничего не видно из-за голов.

Но, в этом, впрочем, я виноват сам - я слишком поздно проснулся, позволив себе понежится в кровати немного дольше, чем мне позволительно в субботу (эх, а был бы бунтарем - никогда в голову бы не пришло, что мне что-то "позволительно", - сам бы решал свою судьбу, не обращая внимания на требования какой-то "системы"), и в итоге пришлось так спешить, что я даже куртку не успел сдать в гардероб.

Так в куртке и сидел.
Что можно сказать про саму лекцию? Что же, позволю себе процитировать Чехова: "Все счастливые семьи счастливы одинаково" С лекциями Филюрина все точно так же история - ну лекция, ну понятно, ну наглядно, ну практикумы, ну все на уровне. Нечего тут рассказывать. Да и незачем. В этот раз, разве что, было много практикумов, больше ничего особенного.
Народ, как обычно, слушал, читал, подавал слабый голос - в общем, тоже ничего особенного.
P.S. шутник, поменявший на клавиатуре буквы "п" и "т" местами - я тебя ненавижу. И институтские клавиатуры, с их отвратительной выпуклостью и клавиш и неравномерной тугостью хода - нет ничего хуже для владельца ноутбука, честное пионерское.

Комментариев нет:

Отправить комментарий