среда, 3 ноября 2010 г.

Мой квартал, квартал родной, милый мой, любимый мой.

Мой квартал - место гиблое, поэтому тут лучше перемещаться только днем и только быстро.






  
а дальше три с гаком тысячи знаков.

Мне он не нравится в плане окружающих меня людей, зато нравится в плане расположения магазинов и транспортных, скажем так, узлов.
Но давайте подробнее.
Живу я возле вокзала "Новосибирск-Главный" (никогда не понимал, зачем уточнять, у какого - для большинства живущих рядом со мной людей он один, а все остальное - станции).
Отличное место, особенно сейчас, когда оттуда убрали рынок, из-за чего вокзал пустынен и разве что перекати-поля не хватает для завершения атмосферы одиночества и безысходности.
К сожалению, на вокзале, пусть он пустынен, есть живые ходячие куски мяса. Я говорю о собаках, голубях и бомжах.
Голуби - омерзительные летучие крысы, это известно всем. Что люди находят в этих грязных туфлеобразных существах - мне непонятно и не будет понятно никогда. Почему их не просто не истребляют на вокзальной площади, но еще и кормят - для меня еще большая загадка. Но как бы то ли было - голубей на вокзале как собак нерезаных.
Нерезаных собак там тоже полно - они воют, лают, жрут, грызутся, калечат друг-друга, испражняются во всех подходящих и неподходящих местах, сношаются и делают много других раздражающих, мерзких и грязных вещей. Службы по отлову собак я там ни разу не видел, и очень об этом жалею.
Ну и пара слов о бомжах. Они ноют, орут, жрут, грызутся, калечат друг-друга, испражняются во всех подходящих и неподходящих местах, сношаются и делают много других раздражающих, мерзких и грязных вещей. В общем, те же собаки, только в профиль.
Надо заметить, что фраза "я живу возле вокзала" произносится мною только для того, чтобы избежать глупых вопросов, возникающих, когда я говорю свое более точное местонахождение. А именно - живу я напротив психушки.
Владимировская 2а - как насыщен ассоциациями этот адрес у большинства горожан. Хочу сразу заметить - большая часть тех ассоциаций, что есть у новосибирцев по поводу психбольницы на владимировской - мифы и невежество. Лично для меня ассоциации такие - чистые улицы, тишина, покой, вкусное дешевое мясо, хорошая аптека, живописные развалины забора. Благодаря тому, что большая часть пациентов - алкоголики, допившиеся до белой горячки, - в этом замечательном заведении развита одна полезная терапевтическая практика, а именно - трудотерапия.
До чего приятно пройтись утром по улице, наблюдая за тем, как алкоголики молча, тихо, спокойно подметают перед тобой улицу, очищая себя и мир вокруг.
Еще возле моего дома течет река Обь. Вот прямо в двух минутах ходьбы через криминальные подворотни развалившейся "нахаловки" (кучи роскошных частных домов, населенных благополучными семьями) - иначе никак нельзя, ведь нахаловка сама по себе - гигантская подворотня, не развернешься.
Так вот, Обь - вообще штука грязная и вонючая, аки Темза. Но возле моего дома - оооо, возле моего дома она преодолевает все мыслимые пределы вонючести и грязности, и начинает напоминать скорее пратчеттовский Анк, разве что вода не настолько напоминает желе. Помимо этого, река в этом месте обладает другими милыми особенностями - например, ураганным течением вкупе с двухметровой глубиной в сорока сантиметрах от берега. Возможно, это связанно с тем, что на берегу навалена песчаная насыпь. Хотя, песчаной ее назвать сложно - это, скорее, техническая соль с примесью песка. Зато под ногами смешно хрустит. И ноги смешно разъедает.
Больше о своем квартале мне рассказать нечего - старухи, дети,

криминальные элементы,


замученные жизнью женщины,

разливное молоко в подворотнях,

запомоенные гаражи.

В общем, все как везде.

2 комментария:

  1. Не хватает фоток бомжей, а ведь они самая живописная часть вокзала!
    С уважением ваш трупный червь.

    ОтветитьУдалить
  2. И онни на фотках обязательно должны ныть, орать, жрать, грызться, калечить друг-друга, испражняться во всех подходящих и неподходящих местах, сношаться и делать много других раздражающих, мерзких и грязных вещей.

    А ты умеешь видеть самое хорошее в нашем мире.

    ОтветитьУдалить