вторник, 23 ноября 2010 г.

Только спать я не хочу, я знаю, скоро наступает...

Мой день в 2025 году.
Это спустя 15 лет. Это мне будет 36.
Я не знаю, что будет завтра, и вообще - считаю, что "смотреть будущее", - не самая лучшая идея. потому что близким будет обиднее, если ты что-то запланировал, но тебя уже нет, нежели ты не планировал ничего.
Ну да ладно, пофантазирую, поизливаю свои тайные и не очень желания. Потому что, если быть реалистом, то ничего ниже перечисленного, скорее всего, не будет, а вот что будет - я не знаю. Вообще.



Ну, вот я и проснулся. Четверг, так что проснулся я в два.
Хахах, ну конечно. Лет пять назад могло быть и так, а теперь меня будит моя пятилетняя спиногрызка, вытаптывая мне спину. Опять. И ведь как обычно, как только я проснусь, ей не будет до меня никакого дела. Дети.
Трудно рассказывать, что же было дальше, потому что принцип "встану, рожу умою и повторю предыдущий день"со мной уже много лет, а он не дает большого простора для активности. Это не значит, что моя жизнь плоха, вовсе нет - она счастливо однообразна. Есть, знаете ли, много однообразных действий в нашей жизни, которые от этого однообразия не становятся хуже.
Итак, я встал, рожу умыл, закинулся нужными таблетками и пошел на кухню. Приготовил себе еды, попутно посмотрев, что новенького по телевизору (как обычно, ничего). Дома у нас такие порядки - кто не занят, тот и готовит, а сегодня не занят я.
Ну, как "не занят". Просто сегодня мне не надо присутствовать на работе. Вообще, много когда мне не надо присутствовать на работе, по сути - никогда. Мне очень повезло, что десять лет назат я таки выцыганил у начальства право не ходить на работу, а заниматься всем дома. А занимаюсь я тем, что пишу статьи. Умудрился устроится через знакомых 13 лет назад. Я обозреватель, может быть вы знаете, в журнале "Эпитет" веду рубрику "мериажор". Там про многое писать надо, начиная с новых сериалов и заканчивая классической литературой - эдакий гайд на тему "чем убить время сегодня вечером". Как-то так вышло, что журнал открыли в новосибирске, и он по какой-то странной причине не загнулся, хотя каждый месяц я ждал, что мне придеться искать новую работу - а такой я уже не найду, - но, как ни странно, издание обрело популярность и теперь его вполне успешно продают по всей стране, так что, я думаю, волноваться больше не о чем. Вообще, мне очень повезло, что я смог покончить с этой омерзительной работой менеджера по продажам, тупой, скучной и бесперспективной. Мне очень повезло, что я работаю не по специальности.
Сегодня надо будет посмотреть новинки киноиндустрии и написать то, что я о них думаю. Но это потом, а пока я поел наскоро сделанного винигрета и теперь готовлю свиную корейку с черносливом.
Лет 15 назад я и вообще не знал, что это, а главное - зачем тратить на приготовление еды такую прорву времени. Но со временем, когда тебя нчинают окружать люди, которые любят есть много и вкусно, волей-неволей начинаешь учиться готовить что-нибудь стоящее.
Через два часа я наконец приготовил корейку. В этот раз она как-то не удалась. Однако, с едой всегда так - если это не твое любимое блюдо, то раз на раз не приходится.
Потом еще полчаса я готовил жареную картошку. Тут все было получше.
Потом я сел за компьютер, своровал обозреваемые в этом месяце киношедевры и посмотрел один случайно выбранный. Он был недостаточно жесток и развращенн - хотя, какая жестокость и разврат в наше-то время одноразовых киноаттракционов, - поэтому психике Маши, вертевшейся под ногами, вреда нанесено не было. Фильм оказался очередным добротным аттракционом без грамма смысла, но вкусным для просмотра. Потом я написал черновой набросок мини-рецензии на этот фильм - благо, он не был проплачен, поэтому я мог писать все, что думал, - стараясь не сильно отвлекаться на детские вопросы, попытки поиграть в волшебника, демонстрацию мне паравозика со сломанным колесом, рисунка "папа\мама\я" и прочих десятков детских мелочей, из которых складывается детство.
Потом Машу надо было покормить, ну я ее и покормил. Жена, конечно, не стала бы так ее баловать, но я же все-таки папа, так что все логично.
Потом я снова сел за компьютер и посидел в сети немного, пообщался со своими друзьями, выключил компьютер, взял какое-то проплаченное бульварное чтиво и начал читать. Скоро надо будет написать на него масштабную рецензию на полосу, так что надо найти там что-то хорошее.
Остальной день не отличался ничем примечательным - еда, сон, еда, интернет, семья, сон, еда, семья, интернет, душ, семья, сон.
Как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий