среда, 17 ноября 2010 г.

Начнем спасаться мы от этой теплонищеты, значит, снова будут в моде теплые коты.

Вот и выпал первый снег... бла бла бла, бла бла, бла бла.
А как хорошо все начиналось...
Но, увы, придется продолжить эту фразу чем-то более "вменяемым" и более относящимся к кристалликам льда, сыплющимся с неба зимой и по необъяснимой причине считающимся чем-то особенным. Впрочем, сороки ведь любят все блестящее - наверное и у людей есть подобные, таящиеся в глубинах подсознания, предпочтения.

Вот и выпал снег.
Вообще, не люблю я снег в самом начале зимы. Потому как снега как такового нет, зато есть слякоть, а когда морозы ударят - гололед.
К середине зимы ситуация налаживается - снег начинает выпадать, выпадать и выпадать, выпадать обильно, крупными хлопьями, скрывая уже растоптанных и запачканных предшественников. Везде, где нет достаточно важных дорог, дорожек и тропинок, лежат белоснежные сугробы. На нетронутых ветром и людьми деревьях аккуратно лежит снег - это, конечно, не так красиво, как иней, но тоже красиво.

Ну и что еще про снег-то написать? Ну кристаллики льда, ну зимой бывают, ну если много и чистый, то с виду белый, блин. Я никак не отношусь к снегу, мне он не интересен, он не вызывает у меня никаких воспоминаний, у меня не появляется никаких романтических ощущений по поводу этой белой массы. Когда он выпадал, я спал, повторюсь.

Есть люди, которые ему радуются, некоторые о нем даже мечтают, особенно дети. "Ах, как хорошо было бы, если бы на новый год пошел мягкий, ласковый снег" - говорят они. А если он выпадает, они бегут на улицу, радуются и заливаются веселым ребяческим смехом, падая в сугроб и делая "ангела". Для них это радость, для них это праздник. Не для меня.
Когда на улице идет снег, обновляя собой зимний город, я сижу дома, пью дешевый холодный мате из чайника, закусывая печеньем "варенка" за 21 рубль 30 копеек за пачку, напротив, улыбаясь, сидит любимая девочка и смотрит на меня своими лисьими глазками. А снег идет. И пусть идет дальше, мне не до него.

P.S.: Быть может, вам опять будет недостаточно снега в моем сообщении, но, увы, я не могу сделать его более снежным, не залезая в большую и страшную Советскую Энциклопедию, дабы вывалить научную нуднятину. Лучше возьмите милых птичек.

Похоже, у одной из них шея сломана. Ну да неважно.

1 комментарий: