среда, 15 сентября 2010 г.

Забавная история, что была этим летом.

Лето... Лето было классным. Я познакомился со многими людьми, интересными и приятными, людьми, которые вывели меня из депрессии и показали, до чего же прекрасен этот мир (а мир и правда прекрасен!). Но это другая история, может быть когда-нибудь я об этом расскажу, а сейчас я хочу рассказать одну забавную историю, случившуюся со мной этим летом.


Этим летом я ездил на море. Боже, как давно я не был на море, не слышал шума прибоя, не чувствовал щекочущих соленых брызг, не собирал ракушек на берегу! Казалось, что со мной уже никогда этого не будет, те сладкие воспоминания больше не обретут плоти...
К счастью, зря я опасался.
Отдыхали мы в Турции. Четыре года назад в первый раз я попал на неделю за границу, а так как надо было быстро уехать, то выбор был небольшой, и выбрали Турцию.

Поселили нас в совершенно обычном двухзвезодчном отеле, скромном, но веселом, ведь там стариков почти не было. Это было незабываемо - и ласковое море, и занимательные экскурсии и необычная кухня, но по-настоящему классно стало, когда мы на прокат взяли машину и начали путешествовать сами. Мы таких дорог в России нигде не видели!
Даже там, где, казалось бы, совсем незачем делать эти дороги, они все равно были идеально ровными, как тефлоновая сковорода (и такими же горячими). Ездить было невероятно приятно! С того времени у меня Турция своя.  По дороге можно заехать в какую-нибудь кафешку, в которой за копейки можно таких вкусностей отведать, что и словами не передашь. А сколько удивительных мест я перевидал, которых ни один экскурсовод не покажет, ооо... Кто-то сюда только чтобы напиться едет - очень многое теряет такой человек.
А в этот раз смешной такой случай был (хотя тот, с кем он приключился, подумает, что он не смешной): у моего друга, с которой мы жили в одном номере, было день рождение. И по этому поводу владельцы гостиницы (наверное, потому что мы постоянные клиенты) подарили нам торт. Но мы как-то сладкое не сильно любим, поэтому мы съели по кусочку - торт и правда был очень вкусный, - а потом как-то не ели, а вместо этого поехали, как обычно, по турецкому берегу колесить. А торт так и оставили - думали, заберут, выкинут. приезжаем через 4 дня - а он, оказывается, все это время на самом солнцепеке стоял нетронутый.
Ну, мы позвали паренька-уборщика, и говорим "унеси, милый". А он вдруг просиял и говорит "ой, что, это мне? спасибо!", схватил торт и убежал, да так быстро, что мы даже ничего сказать не успели.
А потом мы его неделю не видели.
Бывают же такие люди, которые не разобравшись опрометчивые поступки делают. Я всегда теперь его вспоминаю, когда что-то не спрашивая взять хочу.

Это - Турция ;)
Аланья. Вернее, одна из достопримечательностей. 
Закаты в Турции удивительно красивы...
Турецкий берег тоже красив неописуемо...
И женщины тут тоже неплохи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий